Настройка и отладка процессов по принятию входящих звонков является важным элементом развития любого бизнеса. У вас может быть идеальный сервис, качественный продукт, вышколенный персонал по обслуживанию продуктов.
Но если звонки в компанию принимаются не качественно - вы теряете своих клиентов. На тренинге вы получите необходимый инструментарий и последовательность шагов по выстраиванию качественной работы персонала с входящими звонками. Так же будет дана технология общения менеджера по продажам с клиентом по входящему звонку, отработка возможных возражений и др. с целью увеличения прибыли.
Но если звонки в компанию принимаются не качественно - вы теряете своих клиентов. На тренинге вы получите необходимый инструментарий и последовательность шагов по выстраиванию качественной работы персонала с входящими звонками. Так же будет дана технология общения менеджера по продажам с клиентом по входящему звонку, отработка возможных возражений и др. с целью увеличения прибыли.