Роль CTR и клика занимает значительное место в успешности рекламной компании.
Когда покупатель в поисках своей продукции вставляет запрос в поисковую систему, то например Яндекс выдает страницу на которой слева сайты отвечающие на этот запрос, а справа контекстная реклама – объявления с предложением продажи запрашиваемого продукта.
Часто этих объявлений достаточно большое количество, но на показанной странице Яндекс размещает только пять объявлений. Остальные можно просмотреть нажав на строчку «Все объявления». Естественно, в большинстве случаев кликают на первые пять объявлений.
Почему одно объявление находится на первом месте, а другое на десятом или пятнадцатом? Яндекс сортирует объявления, в этом списке исходя из двух факторов.
Первое – это цена за клик. Чем выше рекламодатель назначает цену за клик, тем выше Яндекс располагает объявление. Второе – это CTR. CTR – это отношение количества людей, которые видели ваше объявление к количеству людей которые кликнули по вашему объявлению. Если ваше объявление видело 100 человек и кликнуло по вашему объявлению 5 человек то CTR равно 5%. Исходя из собственной выгоды Яндекс поднимает такое объявление выше.
В итоге объявлении со стоимостью клика например 0.01 доллара, но с высоким CTR может стоять выше, чем объявление со стоимостью 2 доллара, но с очень маленькой кликабельностью т.е. с низким CTR.
Таким образом главной задачей рекламной компании стоит задача сделать объявление кликабельным.
Часто этих объявлений достаточно большое количество, но на показанной странице Яндекс размещает только пять объявлений. Остальные можно просмотреть нажав на строчку «Все объявления». Естественно, в большинстве случаев кликают на первые пять объявлений.
Почему одно объявление находится на первом месте, а другое на десятом или пятнадцатом? Яндекс сортирует объявления, в этом списке исходя из двух факторов.
Первое – это цена за клик. Чем выше рекламодатель назначает цену за клик, тем выше Яндекс располагает объявление. Второе – это CTR. CTR – это отношение количества людей, которые видели ваше объявление к количеству людей которые кликнули по вашему объявлению. Если ваше объявление видело 100 человек и кликнуло по вашему объявлению 5 человек то CTR равно 5%. Исходя из собственной выгоды Яндекс поднимает такое объявление выше.
В итоге объявлении со стоимостью клика например 0.01 доллара, но с высоким CTR может стоять выше, чем объявление со стоимостью 2 доллара, но с очень маленькой кликабельностью т.е. с низким CTR.
Таким образом главной задачей рекламной компании стоит задача сделать объявление кликабельным.