Редкий пользователь не знает, что SEO – это комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по запросам пользователей всемирной паутины. Соответственно, чем выше сайт находится, тем больше пользователей на него заходит, а чем больше пользователей, тем больше выгоды можно получить от содержания сайта.
Работа интернет-поисковиков – это не фальсификация доказательств, потому всё довольно прозрачно. Поисковые системы, например, такие как Google или Яндекс, вычисляя релевантность сайта, учитывают определённые параметры: плотность ключевых слов. Веб-мастерам известно, что правильное ключевое слово не должно встречаться в тексте слишком часто, иначе поисковик отсеет такой материал как спам. Такая ситуация сложилась потому, что современные поисковые системы довольно продвинуты в вопросе семантического анализа текста; индекс цитирования сайта. Он зависит от количества и авторитетности интернет-ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый сайт. Тут нужно проявить осторожность, часто бывает так, что поисковые системы раскусывают работу веб-мастеров и не реагируют на взаимные ссылки, в последнее время появился новый пункт качественной и действенной оптимизации – ссылки должны быть с сайтов схожей тематики.
Обычно веб-мастера, трудящегося над оптимизацией и продвижением сайт на первые позиции, называют оптимизатором. Именно для облегчения их работы существуют различные SEO-сервисы в помощь. Однако, как и в каждой работе, существуют факторы, которые могут свести весь проделанный труд на «нет», потому что они понижают рейтинг сайта. Это – избыточное число ссылок, фреймы, графическая навигация, переадресация URL, JavaScript , слишком длинные URL и т.д.
Работа интернет-поисковиков – это не фальсификация доказательств, потому всё довольно прозрачно. Поисковые системы, например, такие как Google или Яндекс, вычисляя релевантность сайта, учитывают определённые параметры: плотность ключевых слов. Веб-мастерам известно, что правильное ключевое слово не должно встречаться в тексте слишком часто, иначе поисковик отсеет такой материал как спам. Такая ситуация сложилась потому, что современные поисковые системы довольно продвинуты в вопросе семантического анализа текста; индекс цитирования сайта. Он зависит от количества и авторитетности интернет-ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый сайт. Тут нужно проявить осторожность, часто бывает так, что поисковые системы раскусывают работу веб-мастеров и не реагируют на взаимные ссылки, в последнее время появился новый пункт качественной и действенной оптимизации – ссылки должны быть с сайтов схожей тематики.
Обычно веб-мастера, трудящегося над оптимизацией и продвижением сайт на первые позиции, называют оптимизатором. Именно для облегчения их работы существуют различные SEO-сервисы в помощь. Однако, как и в каждой работе, существуют факторы, которые могут свести весь проделанный труд на «нет», потому что они понижают рейтинг сайта. Это – избыточное число ссылок, фреймы, графическая навигация, переадресация URL, JavaScript , слишком длинные URL и т.д.