В бензиновых двигателях с искровым зажиганием непосредственное впрыскивание в цилиндры бензина производится при давлениях на порядок меньших, чем в дизелях. Поэтому аккумуляторные ЭТС непосредственного впрыскивания бензиновых двигателей более просты, в частности и по средствам аварийной защиты.
В этой системе давление, создаваемое ТНВД, равно 12 МПа — практически это система среднего давления. Функции показанных на рис. 7.20 элементов аналогичны выполняемым в аккумуляторных ЭТС дизелей. Микроконтроллер и его каналы связи на схеме не показаны.
Типичны близкая к треугольной форма характеристики впрыскивания при относительно малых длительностях электрического управляющего импульса и форма, близкая к трапеции, при больших длительностях управляющего импульса. В любом случае длительность впрыскивания пропорциональна длительности управляющего импульса. С ростом давления в аккумуляторе характеристики впрыскивания увеличиваются по высоте. На работающем с постоянной нагрузкой двигателе регулятор частоты вращения при изменении давления в аккумуляторе изменяет длительность управляющего импульса, подаваемого на электрический клапан, поддерживая подачу топлива, необходимую для сохранения заданной частоты вращения. Цикловая подача топлива остается при этом постоянной.
Отклонения создаются только за счет изменения эффективности сгорания топлива от изменения давления впрыскивания, и форма характеристики впрыскивания радикально изменяется. Таким образом, изменение давления в аккумуляторе является основным средством управления характеристикой впрыскивания в аккумуляторных ЭТС.
В этой системе давление, создаваемое ТНВД, равно 12 МПа — практически это система среднего давления. Функции показанных на рис. 7.20 элементов аналогичны выполняемым в аккумуляторных ЭТС дизелей. Микроконтроллер и его каналы связи на схеме не показаны.
Типичны близкая к треугольной форма характеристики впрыскивания при относительно малых длительностях электрического управляющего импульса и форма, близкая к трапеции, при больших длительностях управляющего импульса. В любом случае длительность впрыскивания пропорциональна длительности управляющего импульса. С ростом давления в аккумуляторе характеристики впрыскивания увеличиваются по высоте. На работающем с постоянной нагрузкой двигателе регулятор частоты вращения при изменении давления в аккумуляторе изменяет длительность управляющего импульса, подаваемого на электрический клапан, поддерживая подачу топлива, необходимую для сохранения заданной частоты вращения. Цикловая подача топлива остается при этом постоянной.
Отклонения создаются только за счет изменения эффективности сгорания топлива от изменения давления впрыскивания, и форма характеристики впрыскивания радикально изменяется. Таким образом, изменение давления в аккумуляторе является основным средством управления характеристикой впрыскивания в аккумуляторных ЭТС.